А5 Заказать полис
Узнать больше

Популярность в среднем по России

2.03.2011

Вернуться к списку новостей

На данный момент в во всех ГИБДД вместе взятых, на учёте находится чуть более 34 миллионов автомобилей, из которых целых 43% составляют иномарки (14,6 миллиона), а самой популярной статистически является...нет, не Ford с Focus-ом, а Toyota.

Почётное первое место именитому японскому бренду, в первую очередь, обеспечила политика заградительных пошлин made in "защита АвтоВАЗа", а во-вторую, трезвый рассчёт жителей Дальневосточного региона и их близость к Японии. До фееричного барьера на импорт автомобилей здравомыслящие жители Дальнего Востока ввезли колоссальное количество подержанных японских машин, в основном заслуженной популярностью и пользовалась Тойота. В результате этого Toyota уверенно лидирует в общем зачёте количества автомобилей одной марки в России с показателем 2.85 миллиона машин, основная часть которых, к сожалению, находится за Уральским хребтом (если смотреть от любой из столиц) и имеет правый руль.

Более того, в период этого искусственного ажиотажа, Toyota была настолько популярна, что на всех машин не хватило, что и вывело второй японский бренд на достойное второе место в нашем рейтинге. Встречайте, Nissan! Причины один в один те же самые, добуквенно, также как и ореол нахождения (всё тот же Дальний Восток), и руль (справа).

А вот на третьем месте уже закономерно обосновался Ford. Focus - неплохой в общем и целом автомобиль, по приемлемой для большинства (в кредит, конечно) цене, позволил  марке на начало 2011 года насчитать без малого миллион автомобилей в России. Грамотный маркетинг и несколько лет как организованная сборка машин этой модели во Всеволожске, позволяют надеяться если не на увеличение продаж, то хотя бы на удержание места замыкающего тройку лидеров.

Кроме вышеназванных брендов, в десятку самых распространённых иномарок на российском рынке вошли также Chevrolet (896,8 тысяч машин), Mitsubishi (800,4 тысяч машин), Hyundai (763,3 тысячи машин), Volkswagen (698,3 тысяч машин), Honda (633,3 тысячи машин), Opel (602,3 тысячи машин) и Renault (530,2 тысяч машин).