А5 Заказать полис
Узнать больше

Лучший продавец февраля 2011 - Ford Motor Company

1.03.2011

Вернуться к списку новостей

Реализация за февраль месяц более 150 тысяч автомобилей, позволила автоконцерну Ford  уверенно занять первое место, обогнав по количеству проданных автомобилей не только относительно "родственный" Chevrolet, но и "заклятого друга" - Toyota, причём Шевроле удалось продать всего на 8 тысяч автомобилей меньше (142 тысячи 919 машин), а Тойота отстала на без малого 26 тысяч (124 тысячи 088 машин). Общая тенденция продаж у Ford также выглядит очень позитивно: по сравнению с февралём месяцем прошлого года продажи выросли на 22%, что прямо говорит о грамотной ценовой и модельной политике компании в свете выходя страны из кризиса, а всего за первые два месяца 2011 года автоконцерн реализовал 271 тысячу машин. Рост продаж за тот же период у Chevrolet и Toyota составил ещё более впечатляющие 43% и 49% соответственно, что не позволяет Форду чувствовать себя на пьедестале в полной безопасности.

Компанию Тойоте составили Honda и Nissan, которые по сравнению с февралём прошлого года увеличили объёмы продаж до 87 263 машин у Хонды и 83 226 машин у Nissan, что в процентном соотношении выражается как +22% и +32% соответственно. Даже на фоне этих внушительных цифр, потрясающий рост количества продаж показал ещё один японский бренд - Mitsubishi, который за короткий второй месяц этого года реализовал на 72% машин больше, чем в прошлом году.

Элитарная тройка немецких производителей демонстрирует показатели куда скромнее: BMW +9% и 16 тысяч 416 машин, Audi +25% и 7 тысяч 753 машины, Mercedes-Benz +5% и 16 тысяч 176 машин. В целом американский рынок автомобилей показывает стабильный рост продаж, в январе было продано 819 тысяч 896 машин, в феврале уже 993 тысячи 540, и общий февральский показатель составляет +27% к продажам февраля прошлого года. Рейтинг лидеров-автоконцернов отличается не сильно: на первом месте General Motors, следом идут Toyota и Hyundai/Kia.