А5 Заказать полис
Узнать больше

Авто дорожают?

2.08.2011

Вернуться к списку новостей

С падением курса рубля в кризисный период две тысячи восьмого-девятого годов стоимость иномарок на отечественном рынке автомобилей значительно выросла. Девальвация рубля в первую очередь вредит тем маркам, которые не открыли своих заводов в России.

Среди брендов премиум-класса Audi, как оказалось, стоял крепче всех, и повышение стоимости автомобилей составило всего около пяти процентов по сравнению с докризисной ценой. Mercedes и BMW, даже несмотря на «сборку» BMW в Калининграде, цены практически отпустили и подорожание составило порядка тридцати процентов. Так же обстояло дело в первый кризисный период и с Lexus, стоимость повысилась до тридцати шести процентов. Лидером подорожания за период с сентября две тысячи восьмого до августа две тысячи девятого стал Ford C-Max, цена выросла на рекордные пятьдесят пять процентов. Впрочем, Ford занял все три «топовые» строчки в листе повышения цен. Но в две тысячи восьмом - две тысячи девятом годах ситуация осложнялась ещё и повышением таможенных пошлин.

В новом витке кризиса, о котором столько говорится и пишется в средствах массовой информации, представители автоконцернов пока отрицают повышение цен на автомобили, за исключением случаев появления новых моделей или комплектаций. И на удивление единодушны в этом и люксовые бренды, и средние марки.

Точно также единодушно пресс-службы концернов обещают внимательно следить за ситуацией на рынке, за действиями конкурентов и предпринимать адекватные шаги. Можно представить себе, какими эти шаги окажутся вкупе с отменой после наступления Нового года льготной программы кредитования.

Складывается стойкое впечатление, что в две тысячи двенадцатом году купить новый автомобиль смогут позволить себе только фигуранты списка Форбса. Вы в списке?