А5 Заказать полис
Узнать больше

Тойота - брак или излишняя забота

25.02.2011

Вернуться к списку новостей

Toyota Motor Corp. крупнейший японский производитель автомобилей, снова проводит кампанию по отзыву двух миллионов ста семидесяти тысяч машин (по некоторым данным 2,2 миллиона) следующих моделей:

Lexus RX 300/330/350/400h (произведённых с 2004 по 2007 год) 372000 машин
Lexus GS 300/GS 350 (произведённых в 2006 году) 20000 машин
Lexus LX 570 (произведённых с 2008 по 2011 год) 17000 машин
Toyota RAV4 (произведённых с 2006 по 2010 год) 761000 машин
Toyota 4Runner (произведённых с 2003 по 2009 год) 603000 машин
Toyota Highlander (произведённых с 2004 по 2006 год) 397000 машин

Не смотря на снижение объёмов продаж в США, подобный шаг Тойоты как ответственного производителя несомненно найдёт своих поклонников. Особенно в свете официально завершившегося в начале февраля расследования (произведённого Управлением по безопасности дорожного движения США (NHTSA)) причин самопроизвольного ускорения автомобилей Toyota и Lexus, на которое жаловались многие водители. В результате выяснилось, что с электроникой машины все в порядке, а причиной послужили либо мешающие коврики, либо во многих случаях сами водители, путающие педали газа и тормоза (но желающие поиметь многомиллионные компенсации, прим. ред.) В этот раз причиной отзыва послужила теоретическая возможность заклинивания педали акселератора при определённом смещении внезапно ставшего незакреплённым напольного коврика водителя, хотя о реальных случаях подобных происшествий не сообщалось ни в прессе, ни заводу-изготовителю.

Всего Toyota отозвала свыше 14 миллионов автомобилей по всему миру из-за самых различных дефектов, обнаруженных на уже выпускаемых и продаваемых моделях. Значительная часть этих миллионов пришлась на американский рынок. По мнению аналитиков, Toyota - единственный крупный производитель автомобилей, чьи продажи в американском регионе, являющемся одновременно и крупнейшим рынком компании, падают (и падают они (продажи) в частности благодаря чрезмерному раздувательству властями и большой тройкой штатовских автопроизводителей всех нюансов, которые хоть как-то могут помочь встать на ноги после кризиса американским автозаводам, прим.ред).