А5 Заказать полис
Узнать больше

Автобус-призрак

19.07.2011

Вернуться к списку новостей

В Московском регионе власти продолжают свои дорогостоящую и крайне полезную для всех автолюбителей борьбу с пробками. Ведь если ездить будет некому и негде, то и пробок не будет, примерно так, судя по поступкам, рассуждает правительство региона.

Довольно давно уже у нас пытаются пропагандировать прелести общественного транспорта, превознося почти до небес и актуальность маршрутов, и движение строго по расписанию, и низкую стоимость проезда. Такое ощущение, что этот общественный транспорт в параллельном мире существует. Теперь повсеместно начали прокладывать выделенные полосы для движения общественного транспорта.

И ладно бы это новую полосу добавляли к дороге. Так ведь от существующей дороги отрезают, уменьшая пропускную способность трассы на тридцать-пятьдесят процентов.

Примерно так случилось и на Звенигородском шоссе. Кроме явных неудобств для водителей на этой и без того сильно загруженной трассе, дополнительно устроенных сужений и перестроений потоков, на участке с выделенной полосой движения для общественного транспорта НЕТ НИ ОДНОГО МАРШРУТА общественного транспорта. То есть, вообще нет. Ни одного. Никакого. Ну, или он есть, но его никто никогда не видел.  При этом водители частного транспорта заезжать на эту полосу права не имеют.

А дальше как в песенке: кто имеет такое право? Правильно, мигалки! Для которых, собственно, эта полоса и выделена. В скобках хочется отметить, что проектирование подобной полосы, согласование во всех инстанциях, установка соответствующих знаков, нанесение разметки – всё это процесс очень длительный и сильно дорогостоящий. Ну и мало того, что за весь процесс никто не вспомнил, что автобусных маршрутов там нет, так ещё и гаишника туда поставят, дабы простых смертных сгонять со специальной полосы для машин с мигалками.

А пробки, дополнительные дорожно-транспортные происшествия при лишних перестроениях и маневрах – это ничего, это нам привычно, справимся уж как-нибудь.