А5 Заказать полис
Узнать больше

Просто платим

17.07.2011

Вернуться к списку новостей

В России, впереди планеты всей, рассматривается идея создания платных дорог. Но фокус не в этом. Фокус в том, что бесплатной альтернативы не будет. То бесплатное, что существует в настоящее время и так не выносит никакой критики, так не будет вообще ничего. Зачем и для кого, если и то, что есть — вечно критикуется несознательной частью электората?!

Игорь Шувалов, первый вице-премьер, заявил, что в случае коммерческого интереса или экономической необходимости это вполне возможно. Какая интересная формулировка, да? Поди, в МИДе научили...

А то, что подобная идея противоречит законодательству Российской Федерации, в частности, такой малости как Конституция Российской Федерации, это ничего. Мы ж и поменять можем. Не в первой.

Но тут дело немного подпортил сопартиец Сергей Шишкарев, обозвав все это «не совсем хорошим посылом». Этим формулировкам учат в Военном Краснознаменном институте Министерства обороны. Но это он не о нас позаботился, сердешный, а о том, что повышение стоимости жизни, стоимости товаров и услуг негативно скажутся на столь вялой социальной политике партии. Ну, какой партии — можно уже и не упоминать. А уж про «нецелесообразность» перекладывания обязанностей государства по строительству дорог на население, это так, даже не преступление, а просто как бы неудобство.

Но! Когда это в нашей стране высоко-высоко поставленные чиновники чего-нибудь ляпали от себя? Тем более на такой площадке, как Тихоокеанский экономический конгресс?

Так что придется нам принять эти слова за официальную политику партии и готовиться платить налог трижды: обычный транспортный налог, повышенный в разы в некоторых регионах, повышенный акциз на баснословно дорогой бензин и собственно за удовольствие ехать.

Малоутешительно, но, скорей всего, эти новшества ждут нас только после очередных выборов 2012 года. Непопулярные меры — после выборов.