А5 Заказать полис
Узнать больше

Газ, бензин, электричество, композитные материалы - Ё-мобиль!

1.04.2011

Вернуться к списку новостей

Вопреки злым языкам Ё-мобиль продолжает быть. 1-го апреля первый гибридный автомобиль российского производства был представлен премьер-министру Путину, причём сразу в двух вариантах кузова из трёх (на данный момент) возможных. Глава правительства, уже зарекомендовавший себя изрядным любителем автопробегов на экзотических машинах, тут же выразил желание поехать на нём в резиденцию президента Медведева в Горках, на заседание Совета Безопасности. "Я смогу доехать? Здесь недалеко. Не развалится по дороге Ваш "Ё-мобиль"?", — спрашивал он перед отправкой в путь у главы группы "Онэксим" Михаила Прохорова. То ли это была шутка, то ли премьер совершенно не разделяет мнения президента Медведева по вопросу способности российского автопрома создать что-то не то чтобы конкурентное, а хотя бы работоспособное.

Технологически новая - именно так охарактеризовал премьер представленную машину, и отметил, что к этому должна стремиться вся, а не только автомобильная, российская промышленность. Правда, название авто показалось Путину непонятным, но то что с заданием сделать бренд запоминающимся и привлекающим внимание маркетологи справились на 5+, отрицать не стал даже Владимир Владимирович. Полного отчёта о ощущениях и впечатлениях пока нет, но укатило спорт-купе ё-мобиль своим ходом и достаточно быстро, всего 7 секунд с 0 до 100 км/ч.
Успех Ё-мобиля будет тем более значимым в масштабах всего мира, чем большее количество грамотно функционирующих инноваций в нём будет воплощено. На данный момент это способность в качестве топлива использовать газ, бензин или электричество, запас хода на одной заправке порядка 1100 километров, композитные материалы кузова, почти в 3 раза меньшее количество деталей по сравнению с ВАЗ-ом, потрясающий дизайн по сравнению со всеми без исключения российскими авто и многими импортными и цена: 450 тысяч рублей за максимальную комплектацию, включающую в себя полный привод - в России таких машин до Ё-мобиля просто не было.
Пожелаем успеха г-ам Бирюкову и Прохорову успехов и в запуске массового производства, ждём и готовы оказать любое содействие в тестировании эксплутационных качеств.

P.S. Зачем нам АвтоВАЗ скрипач? Скрипач нам не нужен.. © Кин-дза-дза