А5 Заказать полис
Узнать больше

30% КПП и двигателей - российского производства

23.03.2011

Вернуться к списку новостей

Вступившие в силу новые условия промосборки автомобилей уже приносят первые плоды: официальные представители концерна Volkswagen вынуждены были обратиться к премьер-министру Путину с просьбой пересмотреть режим и нормативы. С 1-го марта новый вариант регламента крупноузловой сборки не устроил уже двух крупных производителей - Volkswagen и Fiat. Несмотря на совершенно объективные причины обращения компаний-производителей к правительству, эксперты уверены, что существующие правила вполне по силам крупным заводам и на данный момент обращение к Путину - всего лишь предмет своеобразного торга. Тем более, что Минпромторг и Минэкономики уже "обрадовали" производителей отрицательным вердиктом в ответ на их просьбу.

Генеральный директор одной из компаний-автодилера, Виталий Новиков:
«Предложение – мол, меняйте или мы уходим, думаю, российское правительство не проймет, потому что по большому счету, если они уйдут, то их место займут корейцы. Для России в целом привлекательность иностранных концернов явно переоценена. Надо понимать, что они ничего сверхъестественного пока не сделали. Рабочих мест создали немного, объем привлеченных средств тоже небольшой. А правительство пошло им навстречу очень сильно».

Как показывает практика, российское правительство вообще ничего "не проймёт", кроме русского бунта, бессмысленного и беспощадного ©. Господа привлекающие инвестиции и нормальных автопроизводителей в Россию несколько лет назад, теперь, конечно, ни за что не пойдут ни на какие уступки. Ну какое дело Минэкономики или тому же Минпромторгу до качества продукции? Да никакого. Хоть китайские двигатели, хоть российские - им всё равно, лишь бы в России делалось. А построить и запустить производство нормальных двигателей это очень непросто, вон, АвтоВАЗ за 50 лет так и не смог.. Как следствие вырастет цена на продукцию импортных производителей и как всегда в выигрыше окажется тольяттинский тазогигант, а в проигрыше те, кто за возможность ездить на нормальном автомобиле, будет вынужден переплачивать ещё больше, чем сейчас. Г-н Новиков очевидно не понимает, что для производителей нормальных машин создание рабочих мест в России как бы не главное, и со средствами всё в порядке - большие/небольшие, но заводы работают, стало быть - достаточные. А правительство.. в чём оно пошло навстречу автопроизводителям? В том, что на несколько лет становления производств приоткрыло возможность своим гражданам приобретать машины европейского уровня? Так мало того что сейчас прикроют, так ведь и всё равно с переплатами, конкурировать-то им приходится с коллегами по несчастью, а никак не с отечественным производителем, который загнулся бы за квартал. Кстати, почему бы одновременно с требованием к иностранцам использовать 30% несуществующих качественных двигателей и КПП российского производства не ввести для отечественных производителей требование приблизиться на те же 30% к иномаркам по безопасности, надёжности и комфорту?

P.S. От откровенно осточертевшего народу прямого вливания бюджетных денег в российскую "красу и гордость made in Тольятти" перешли к навязыванию продукции всеми возможными путями и способами.