А5 Заказать полис
Узнать больше

АвтоВАЗ сокращает и наращивает

3.03.2011

Вернуться к списку новостей

Наше всё "АвтоВАЗ" пользуясь комой в которую повергнута здравая конкуренция, продолжает восхищать продажами "я это слепила из того что было". За февраль месяц производители транспортных средств из Тольятти продали более 37 тысяч экземпляров своей готовой продукции, хотя в феврале прошлого года было продано всего чуть более 20 тысяч. То есть, по итогам сравнительного анализа продаж помесячно в сравнении с прошлым годом, ВАЗ обошёл вообще всех: и Toyota, и Сhevrolet, и прочих Ford-ов с Nissan-ами, так как никто из производителей машин в мире не смог показать подобную динамику роста продаж даже на фоне окончательного выхода из кризиса. Кроме того, ВАЗ продолжает наращивать экспортные поставки - за такой короткий февраль на экспорт ушло 3 178 единиц техники, что на 16% превышает показатель за тот же период прошлого года.

Ну, а лидером среди моделей ВАЗ-а является "бюджетная" Калина. В кавычках потому что в сумму 10.000$ укладывается только ну вообще "голый" автомобиль, продажа которого выгодна только АвтоВАЗ-у (меньше деталей - меньше ломается). Дилеры же на такие экспонаты сразу накручивают ценник до в среднем 330 т.р. путём продажи и установки многочисленных вариантов дополнительного оборудования, а так как распространение подобный "высочайший" уровень сервиса получил повсеместно, то выбора у потенциальных покупателей ещё меньше - они не только покупают недоавтомобиль с точки зрения безопасности, надёжности и дизайна, но и переплачивают за ненужные опции.

Следом в рейтинге популярности по моделям, расположилась Priora с почти 9000 продаж, третье место занимает до сих пор востребованная и зачем-то частично снятая с производства классика, хотя очень многие считают, что из покидающих ворота нашего тольяттинского производителя колёсных средств передвижения, своих денег не стоит даже она.

В общем и целом ситуация не меняется и, похоже, уже не изменится. И продажи Marussia Motors, и вот-вот практически запущенное производство Ё-мобилей от союза Яровита и г-на Прохорова - представляются куда более жизнеспособными проектами, способными существовать без постоянного потока финансовой помощи от всех и вся, чем ущербные по качеству, убыточные по принципу производства и реализации, и убогие по дизайну тележки автоваза.